Концепция наружной рекламы — это важный аспект маркетинговой стратегии любого бизнеса, который направлен на привлечение внимания потребителя. Сегодня наружная реклама предоставляет нам уникальную возможность донести информацию до широкой аудитории при помощи рекламных световых вывесок. Смысл такой рекламы заключается в том, чтобы выгодно презентовать и продать услуги или продукты компании. Согласно исследованиям визуальная реклама запоминается людьми лучше, чем например звуковая или фоновая. Цель такой рекламы вызвать желание у потребителя заказать услугу или купить продукт, и стать постоянным клиентом.
Перед началом разработки концепции наружной рекламы вам необходимо изучить свою целевую аудиторию. Исследуйте, чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что они покупают и какие места они посещают. Эти вопросы помогут выбрать наилучшие места и форматы для размещения рекламы.
Разработайте креативное решение для вашей наружной рекламы. Учтите, что ваша реклама должна быть привлекательной и запоминающейся. Подберите свой уникальный стиль, используйте эффективный дизайн и графику. Рассмотрите возможность добавления чувства юмора, эмоций или неожиданности, чтобы привлечь внимание. Это могут быть яркие цвета, гармонирующие между собой, нестандартные графические элементы, выходящие за переделы подложки вывески, разные виды шрифтов для надписи. Не забудьте про качественную подсветку, чтобы ваша вывеска была читабельной и привлекательной для прохожих.
Наружная вывеска для магазина, салона красоты, автосервиса, или любого другого заведения должна быть изготовлена из качественных материалов. Согласно проведенным исследованиям 34% прохожих ассоциируют качество вывески с качеством заведения или рекламируемой продукции, а 29% совершают свой выбор на основе информации, отображенной на вывеске. Поэтому хорошо спроектированные и правильно размещенные вывески из качественных материалов помогают привлечь клиентуру и увеличить продажи.
Решите, в каком формате будет представлена ваша реклама. Это могут быть объемные буквы, лайтбоксы, вывеска из АКМ, баннерные или крышные конструкции, неоновые вывески, уличные LED экраны, рекламные билборды, цифровые вывески (преимущество такой рекламы в использовании электронных технологий, благодаря которым реклама меняется ежесекундно). Каждый из вариантов имеет свои преимущества, поэтому при выборе типа вывески, важно учитывать вашу целевую аудиторию, бюджет и регион. Также учтите особенности выбранного формата: размер и расположение.
Определите оптимальные места для размещения наружной рекламы, где ваша целевая аудитория чаще всего проходит — оживленные улицы, близость к торговому или бизнес центру, и т. д.
Это может быть место на фасаде, на козырьке крыши над входом, или на торце здания, где активный поток пешеходов и автотранспорта. Ваша вывеска должна быть читабельной, а изображение видно издалека.
Изучите стратегию рекламы ваших конкурентов, работающих в вашей отрасли. Попробуйте выявить преимущества и недостатки рекламы конкурентов и используйте эту информацию для создания более эффективной концепции.
Наружная реклама действует на аудиторию «мягче», чем например реклама по радио или телевидению. Краткие надписи уличных вывесок, цепляющие потребителя, целенаправленно действуют на него как при свете дня, так и в темное время суток. Визуально привлекательные рекламные вывески, которые нельзя включить или выключить неосознанно остаются в памяти прохожих, пока рекламируемый продукт или услуга не понадобятся.
Стандартные рекламные инструменты уже давно перестали влиять на потребителя, с каждым годом необходимо придумывать новые способы привлечения внимания. Производители и дизайнеры рекламных вывесок учитывают архитектуру здания, расположение заведения или компании, возраст, пол и интересы целевой аудитории, привлеченность внимания клиентуры. Продумывают цветовые комбинации, чтобы вызвать правильные ассоциации у потребителя.
Уникальный логотип, запоминающееся название, гармоничное сочетание цветов гарантируют популярность заведения или компании и способствуют увеличению ее прибыли. Когда вывеска слишком яркая, прохожие запоминают картинку, не воспринимая предлагаемый продукт или услугу. Правильно подобранный креативный дизайн наружной вывески, не перегруженный деталями «донесет» правильную информацию и эмоции до потребителя. А своевременное обновление рекламной вывески подарит новизну и оригинальность, стимулируя продажи. Заказывайте современные рекламные вывески для своего заведения в Первой Рекламной Компании. Помните, что успешная концепция наружной рекламы должна быть хорошо продуманной и интегрированной в общую маркетинговую стратегию вашей компании. Это поможет максимально эффективно провести вашу рекламную кампанию и получить желаемый результат.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!