Согласно исследованиям европейских маркетологов, 70 % решений о покупке, потребители совершают непосредственно в самой торговой точке. В маленьких продуктовых магазинах эта тенденция выражена еще сильнее. Как известно мозг человека устроен так, что сигнал о покупке того или иного товара поступает тогда, когда мы его видим. Владельцы об этом знают, поэтому выкладка товара на самом видном месте увеличивает его продажи, так же как и изображение самых популярных товаров на рекламных ЛСД дисплеях.
В современных торговых центрах и маркетах часто встречаются габаритные рекламные конструкции и цифровые видеостены для рекламы. Но вам не обязательно повышать свои расходы на рекламу, чтобы увеличить продажи, есть альтернативное решение — настенные ЛСД дисплеи, подвесные двусторонние медиапанели, стационарные медиастойки.
Цифровые рекламные экраны, которые транслируют фото и видео контент в высоком качестве изображения, управляются дистанционно с любой точки онлайн доступа при помощи удобной панели управления на Android. У вас появляется возможность комплексно решать задачи на всех ЛСД дисплеях, менять, редактировать демонстрацию картинок и видео на экране, при желании выводить звук.
Такие дисплеи, как правило, устанавливаются на ключевых путях передвижения покупателей в хорошо просматриваемых местах – при входе в магазин, в зоне касс, и по основному пути перемещения клиентов маркета.
На рекламный монитор загружается фото товара, его название и описание. Все отображается на заранее подготовленном шаблоне, в котором есть анимация – картинка передвигается, привлекая внимание покупателя. Благодаря рекламным ЛСД дисплеям владелец магазина получает современные технологии, которыми может управлять самостоятельно, не тратя средства на дизайнера и IT специалиста.
Настенные ЛСД дисплеи и подвесные двусторонние медиапанели в маленьком продуктовом магазине служат дополнительной рекламой ассортимента магазина. Их обычно размещают в каждом отделе торгового зала, на них выводится изображение товаров данной группы, и покупателю легче сделать свой выбор на месте.
Подвесные двусторонние медиапанели удобны тем, что позволяют покупателю ознакомиться с акциями магазина, с какой стороны он бы не передвигался по магазину. Достаточно указать 20-50 наименований самых важных товаров, и они мотивируют покупателей к покупке, заставляя покупать их больше, покупать другие продукты в комплекте и аналогичные товары. Таким образом, увеличится прибыль торговой точки.
Подвесные двусторонние медиапенели становятся все более популярными, и используются внутри помещения для демонстрации рекламных фото и видео, они ультратонкие, иногда размещают их в окнах магазинов. При этом яркость экрана на внутренней стороне составляет 350 cd, на наружной стороне – до 2500 cd. Это позволяет получить яркую и насыщенную картинку LCD панели, как внутри помещения, так и снаружи витрины.
Стационарные медиастойки в маленьких продуктовых магазинах устанавливаются при входе. Эта стационарная медиапанель выглядит визуально привлекательно и очень современно. Таким образом, покупатель получает полезную информацию об акциях магазина, и у него создается впечатление, что это магазин с доступными ценами, и сюда стоит заходить чаще.
В небольшом продуктовом магазине при помощи медиапанелей вы сможете продавать разные продукты в зависимости от дня недели и времени суток. Вы уже знаете, какие товары люди покупают утром, какие в обед и вечером. Вы сможете запрограммировать ваш рекламный контент на дисплее на разное время суток, в зависимости от того, что клиенты хотят сейчас, и прибыль вашего магазина существенно вырастет.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!