Открыли магазин, ресторан, фитнес-клуб или любую другую точку продаж? Заказали и установили красивую световую вывеску или лайтбокс, но клиенты почему-то вас игнорируют? Тогда Вам обязательно нужно прочитать эту статью и понять в чем дело. Возможно Вы просто не угадали с цветовым сочетанием для бренда в вашей нише. Ведь психология человека, это то, с чем работает любая реклама.
Рекламу не зря зовут двигателем торговли. Ее важность в условиях рыночной экономики и современного бизнеса сложно переоценить. Наружная реклама — один из наиболее эффективных инструментов продвижения и популяризации услуг и товаров. Она делает бренд узнаваемым, а его товары — более востребованными. А наружная вывеска является лицом Вашего заведения, которая просто обязана привлекать своим внешним видом!
Немаловажным фактором положительного восприятия внешней рекламы целевой аудиторией являются цвета, привлекающие клиентов. Их выбор и сочетание влияют на то, какие образы формирует сознание и подсознание всех тех, кому доводится видеть вашу вывеску.
• контрастность;
• умеренность количества оттенков;
• композиция.
Прежде, чем продумывать композицию, стоит разобраться, как тот или иной цвет влияет на подсознание людей.
Это яркий оттенок, который привлекает к себе внимание. Подсознательно он придает решительности и как бы побуждает к действию. Правда, если красного слишком много, то он может иметь раздражающий эффект, у некоторых подобное, даже вызывает агрессию или злость. Внешняя реклама с красными элементами быстро запомнится, вероятно, она станет ориентиром для жителей того микрорайона, где будет расположен рекламный носитель. Можно использовать для любого бизнеса.
Нежелательное использование:
Медицинское учреждение (ассоциация с кровью и ЧП).
Синий тон имеет массу оттенков светлой и темной гаммы. Он считается цветом внутренней гармонии и спокойствия. Подобный эффект создается потому, что у многих синий тон ассоциируется с цветом неба.
Используют для:
• гостиниц;
• туристического агентства;
• медицинского учреждения.
Это один из самых привлекательных оттенков, вызывающий подсознательные ассоциации с солнцем, теплом и позитивом. Многие наиболее удачные, словом, лучшие сочетания цветов не обходятся без него. Еще одна ассоциация желтого — это золото, которое, в свою очередь, является символом богатства. Те, кто увлекаются восточным течением Фен Шуй, знают, что это оттенок радости, богатства и благосостояния. Следовательно, он — один из лучших цветов для рекламных носителей.
Используют для:
• туристического агентства;
• цветочного магазина;
• магазина сладостей;
• магазина детских товаров.
Данный тон способствует успокоению, снимает усталость и помогает выйти из депрессии. А также зеленый цвет ассоциируется с надежностью и стабильностью. В зависимости от насыщенности оттенка, зеленым может быть рисунок или слоган, либо красивый фон для надписи. У многих этот тон вызывает воспоминания о лете, зелени природы и, конечно, об отдыхе.
Используют для:
• магазина эко продуктов;
• садового магазина;
• медицинского учреждения;
• салона красоты.
Данный тон символизирует чистоту и спокойствие. Он часто служит фоном для основной композиции рекламного носителя, поскольку универсально сочетается с любой оттеночной гаммой.
Используют для:
• свадебного салона;
• медицинского учреждения;
• салона-магазина сантехники;
• химчистки;
• клининговой компании.
Интересно, правда?
Но это еще далеко не все, что нужно знать о специфики цвета в наружной рекламе.
Отлично подобранные сочетания цветов в наружной рекламе способны привлечь и сфокусировать внимание клиента. Из вышеуказанного вы уже знаете о свойствах того или иного цвета, а теперь пришла очередь их удачно комбинировать.
Много исследований проводилось для того, чтобы определить идеальные группы цветов. Здесь мнения не однозначны, но близки. Мы подобрали для вас самые удачные сочетания, которые проверены временем и основаны не только на нашем опыте.
• фиолетового и желтого;
• синего и оранжевого;
• красного и зеленого;
• красного и желтого;
• синий/желтый;
• красный/синий;
• зеленый/оранжевый;
• оранжевый/фиолетовый;
• фиолетовый/зеленый.
• красный/темно-синий/зеленый;
• оранжевый/голубой/фиолетовый;
• желтый/пурпурный/синий;
• зеленый/фиолетовый;
• фиолетовый/оранжевый.
Данные этих исследований актуальны и по сей день.
Стоит избегать типичных ошибок в сочетании цветов. Они ухудшат восприятие самой рекламы, сделают ее нечитабельной и плохо запоминающейся.
Максимум цветов в рекламе — 3 штуки. Яркие оттенки не дают сфокусировать взгляд и понять информацию с рекламного носителя.
Для того, чтобы реклама не сливалась с оттенком неба в разную погоду, не стоит выбирать голубые, серые и белые фоны. Прохожие не видят ее.
Красную надпись не стоит размещать на зеленом, синем, желтом, черном и белом фоне.
Желтой надписи не подходит белый фон — он плохо читается.
Чтобы глаза не раздражались, не выбирайте красный фон для зеленого цвета.
1. Рядом с темным, светлый цвет будет казаться еще светлее, а черный наоборот — темнее возле светлого;
2. Зеленый цвет придаст красному более насыщенного оттенка;
3. Квадрат серого цвета, размещенный на красном цвете, будет казаться зеленым, на желтом фоне будет выглядеть синем, на зеленом — розовым, а на фоне синего цвета — желтым. Это эффект хроматического контраста.
Выбирать цвета для внешней рекламы нужно с учетом стиля рекламы и особенностей рекламируемого продукта, важно также не забывать о воздействии цветов на человеческий мозг.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!