Повышать узнаваемость магазина и привлекать новых покупателей можно разными способами. В этой статье мы рассмотрим один из самых важных методов – раскрутка с помощью дизайна вывески. Вы узнаете, как оформить магазин, какой вид вывески выбрать и какой дизайн разработать, чтобы ваша компания процветала.
Первое и самое важное при выборе дизайна вывески – учитывать специфику магазина и товаров, которыми он торгует.
Подумайте о целевой аудитории торговой точки. Допустим, если у вас женский шоурум, вам подойдет нежный дизайн с ажурным шрифтом и утонченными линиями. Магазин детской одежды лучше украсить вывеской, которая привлекает насыщенным цветом и «мультяшным» дизайном.
Оформление торговой точки всегда опирается на особенность марки и ее клиентов.
Не забудьте учесть корпоративный стиль и оформление логотипа. Выбирайте фирменные цвета или близкие по цветовой гамме. Так заведение будет выглядеть гармонично, а узнаваемость бренда повысится.
Типично вывески делят на два вида: с подсветкой (световые) и без подсветки (несветовые).
Светящаяся наружная конструкция привлекает больше внимания. Она выделяется на фоне соседних рекламных установок и ее видно круглосуточно, что повышает интерес к магазину. Единственный недостаток – затраты на электричество. Правда, с современными источниками свечения, светодиодами, это почти не проблема. Светодиоды экономные, к тому же редко перегорают (если они качественные).
Несветовая конструкция – экономный вариант. Такая вывеска больше подходит для магазинов, которые находятся в торговых центрах. Чтобы несветовую вывеску было видно в темное время суток, ее подсвечивают прожекторами. Выглядит достойно, но не так эффектно, как вывеска с подсветкой. Несветовая установка также открывает больше возможностей для экспериментов. Если вам нужно что-то необычное в дизайне, рекомендуем этот вариант для рекламы.
Вы можете справиться с этой задачей и самостоятельно. Просто следуйте этим пунктам.
1. Найдите свой вид вывески
Учтите специфику магазина и его режим работы, и определите, нужна вам вывеска с подсветкой или без нее.
2. Проанализируйте целевую аудиторию
Распишите пол, возраст и уровень дохода целевой аудитории магазина. Опираясь на данные, подберите шрифт, цвет и прочие элементы дизайна.
3. Создайте макеты
Продумайте и сделайте на компьютере как минимум 5 вариантов (макетов) вывески. Выберите лучший макет, и усовершенствуйте его.
4. Разработайте дизайн
Сделайте дизайн сами или через специалистов. Разработать дизайн можно в Photoshop или других графических редакторах, либо с помощью онлайн-сервисов.
5. Отдайте на печать
Когда дизайн-макет будет готов, отнесите его на печать. Лучше обратиться с дизайном в рекламную компанию. Там вам изготовят вывеску быстро и без погрешностей. Также можете обращаться в рекламную компанию и без дизайна, вам его разработают.
Работа с дизайном вывески для магазина – процесс кропотливый. Вам потребуется фантазия, логическое мышление и, конечное, творческие умения. Тем не менее мы можем облегчить задачу. Предлагаем несколько советов по разработке дизайна вывески от практиков:
Цена зависит от вида желаемой вывески, размера установки и сложности работы дизайнера. За подробностями обращайтесь к менеджеру Первой Рекламной Компании.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!