Рекламные дисплеи, подключенные к сети, и транслирующие динамичный контент, это уже не мир будущего это наше настоящее. Цифровая трансформация захлестнула мир новыми технологиями, поэтому люди и компании должны следовать за ними. С одной стороны, у потребителей появился доступ к качественной информации, с другой стороны изменение технологий оказывает влияние на бизнес и это приводит к конкуренции в рекламе. Компаниям и предприятиям приходится использовать инновации в своем бизнесе и других отраслях. Продать любой продукт теперь намного легче и эффективней с помощью цифровых носителей. А цифровые вывески в торговых точках – новый способ коммуникации с клиентами.
Цифровые носители появились в условиях, когда все остальные формы коммуникации уже исчерпали себя, и нужно было создавать что-то новое и грандиозное. Рекламные вывески бывают внутренние и наружные. Все больше цифровых экранов можно заметить в банках, аптеках, ресторанах, магазинах, клиниках, спорткомплексах, учебных и культурных заведениях. Мы встречаем их вдоль дорог, на вокзалах, в аэропортах… Их устанавливают в витринах, на стенах, в залах ожидания, в вестибюлях и приемных, конференц-залах и др.
Рекламные цифровые экраны выглядят более привлекательно, чем их бумажные предшественники, а динамичный сюжет завлекает аудиторию разных возрастов и социальных групп, дает возможность подбирать информацию для разного времени суток. Стационарные медиастойки, менюборды, решения с LCD дисплеями, лед экраны всех видов, бегущие строки и лед табло – все это цифровые вывески, они передают контент в динамичном режиме. Выбирая такие вывески, компании используют новейшие технологии, чтобы максимально эффективно заинтересовать потребителей, удовлетворить их потребности и запросы, и создать уникальное впечатление от брэнда.
На первый взгляд цифровые рекламные экраны кажутся дорогим вложением, но это не так, за очень короткое время ваши средства окупятся, по сравнению с печатными вывесками. Теперь вам не нужно заказывать, ждать печати, распространять бумажные вывески. В цифровом виде вы сможете создать и опубликовать столько разных объявлений, сколько вам нужно. А рекламные материалы, созданные онлайн, вы сможете использовать повторно, сократив свои расходы на контент.
Согласно исследованиям реклама на цифровых дисплеях увеличивает проводимое время покупателей в магазинах. Анимация и видеоролики привлекают внимание и заинтересовывают посетителей. Это позволяет влиять на решение покупателей, задерживая их, совершать не запланированные спонтанные покупки.
С помощью цифровых дисплеев вы сможете мгновенно обновлять контент, публиковать и показывать клиентам, в зависимости от времени года, времени суток, конкретных предложений.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!