LED-экраны всё чаще покупают украинские предприниматели. Если раньше мониторы в основном использовали для телестудий, спортивных мероприятий и концертов, то сегодня параметры LED-экрана превращают их в мощные рекламные инструменты.
Правда, с повышением спроса у заказчиков появилось и больше вопросов об этих конструкциях. В этой статье мы собрали самые важные характеристики, которые нужно учитывать перед покупкой LED-экрана.
Поверхность светодиодного экрана обязана быть максимально ровной, допустимы лишь минимальные отклонения на 1 мм плюс или минус. В противном случае высока вероятность, что картинка будет транслироваться с искажением или так называемыми «мертвыми зонами». Особенно заметно искажение будет, когда человек будет смотреть под углом.
Измеряют яркость LED-экрана в кд/м2 (канделах на квадратный метр). Больше цифра – ярче монитор. Наружным экранам для нормальной работы достаточно до 4 тысяч кд/м2. Если монитор расположен под лучами солнца, тогда до 6 тысяч кд/м2. Интерьерным дисплеям хватит и 800 кд/м2. Важный момент! Постоянное использование монитора на max-яркости снижает длительность его службы. Выбирайте монитор с яркостью выше необходимой и настраивайте нужную, так вы продлите работу техники.
Это то, под какими углами идеально видно изображение. Для дисплеев с SMD-пикселями он составляет 120 градусов по горизонтали + вертикали. С DIP светодиодами – 120 по горизонтали и 60 по вертикали. Это один из самых важных параметров, ведь он влияет на вовлеченность проходящих мимо. Консультируйтесь со специалистом Первой Рекламной Компании, чтобы подобрать идеальный вариант.
Частота обновления кадров важна, когда экран будут записывать на камеру: например, на концерте или в телевизионной студии. Если частота кадров в секунду низкая, при съемке монитор будет мерцать и разделаться линиями. Для качественной передачи изображения нужна частота не ниже 1000 Гц, временами не ниже 3000 Гц.
Когда красный+зеленый+синий в соотношении 1:4,6:0,16, тогда появится правильный белый цвет. Если такого соотношения нет, белый превратится в желтоватый или голубоватый. Это, само собой, отразится на красоте транслируемой картинки.
Глубина цветов влияет на достоверность передачи оттенков на LED-экране. Лучше, если этот показатель будет максимально высоким. Современные светодиодные мониторы могут вмещать до 16 миллионов оттенков.
Когда дисплей расположен на улице, он обязательно должен быть защищен от воздействия погоды. IP-уровень – стандарт защиты электроприборов от влияния окружающей среды. При заказе уточните, какой IP у экрана и будет ли этого достаточно, чтобы защитить монитор от влаги и воздействия других сил природы.
Позаботьтесь, чтобы у LED-экрана была хорошая охладительная система. Летом температура монитора может достигнуть 100 градусов. Чтобы не возникли сбои и даже возгорания, крайне важного охлаждать прибор.
Конечно, обо всех этих тонкостях должен позаботиться сотрудник компании, в которой вы заказываете светодиодный экран. Однако и вам, как заказчику, эти знания не будут лишними. Так вы сможете контролировать работу компании и убедиться, что получите 100% качественный LED-экран.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!