Вирусная наружная реклама – какая она, и что делает ее вирусной? Если вы давно интересуетесь, как сделать, чтобы вашу наружную рекламу фотографировали для соцсетей, обсуждали в постах и упоминали в разговорах, мы собрали для вас самые удачные примеры вирусной наружной рекламы в мире.
Взгляните! Может быть, один из этих вариантов вдохновит вас на собственную вирусную идею.
Перед выходом сериала «Видоизмененный углерод» Netflix шокировал американцев необычной рекламой на автобусных остановках. В ситилайты Netflix поместил голых людей-манекенов, которые дышали в респираторах. Первые горожане, которые встречали эту рекламу, или пугались, или трогали, а потом фотографировали. В соцсетях появилось миллион фоток, а сам сериал оценило рекордное количество зрителей.
Чтобы показать, насколько устойчивое пулестойкое стекло канадской компании 3M, маркетологи бренда оборудовали им наружную рекламу и положили внутрь кучу долларов. Настоящих долларов! Разбить стекло, увы, так и не получилось. А вот сам товар раскупили на сумму в разы больше, чем пытались вытащить из ситилайта.
Реклама отлично работает в общественном транспорте. Немного креатива – и ваша идея точно станет вирусной. Компания IWC, например, сделала в автобусах Берлина лямки-держатели в форме модели часов Big Pilot’s Watch. Каждый, кто держался за ручку, автоматически примерял часы. 70% этой модели раскупили еще на старте продаж.
Привлекать женскую аудиторию с каждым годом всё сложнее. Лондонский фирменный магазин Rimmel инсталлировал лак для ногтей, который завис в воздухе. Продажи лака возросли в 10 раз! Изготовление наружной рекламы такого необычного типа показало не только креативный подход, но также и то, что лак прочный и высыхает за 3 минуты.
Adidas попросил знаменитого фотографа Иоганна Себастьяна Хаенеля придумать наружную рекламу, которая бы зацепила и детей, и взрослых. Фотограф придумал вот такое оригинальное колесо обозрения. Рекламную вывеску видело больше 500 млн человек, большая часть – именно в интернете.
Как оригинально заявить о мощности пылесоса? Компания Miele изготовила целую серию интересных билбордов. На первом пылесос поглощает воздушный шар. На втором съедает спутник, а на третьем – вертолет. В интернете даже появилась группа людей, которые фотографировали и перечисляли, что еще поглотила эта мощная техника.
Бренд Kleenex вместе с рекламным агентством JWT придумал недорогой, но впечатляющий концепт: они разместили на автомобилях рекламу и добавили к багажнику развевающуюся ткань. Когда авто ехало, казалось, будто человек сморкается в платочек. Фотографии и внимание публики не заставили себя ждать.
Вирусная наружная реклама далеко не всегда требует огромных бюджетов. К примеру, мэрия Мюнхена перед Октоберфестом разместила на столбах и деревьях изображения пивных кружек. Сколько же фото с ними появилось в соцсетях! Всё гениальное – просто.
Хотите заказать оригинальные рекламные вывески и наружную рекламу? Команда Первой Рекламной Компании реализует ваши самые смелые идеи! Разработаем дизайн-макет, создадим конструкцию и сделаем монтаж на локации. Выполним заказ точно в срок по оптимальной цене.
Не ждите знака свыше 🙂 Обращайтесь к менеджеру 1РК прямо сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!