Отдел продаж

Бесплатно со всех номеров

Наши клиенты
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я

Самая вирусная наружная реклама в мире

06.05.2021

Вирусная наружная реклама – какая она, и что делает ее вирусной? Если вы давно интересуетесь, как сделать, чтобы вашу наружную рекламу фотографировали для соцсетей, обсуждали в постах и упоминали в разговорах, мы собрали для вас самые удачные примеры вирусной наружной рекламы в мире.  


Взгляните! Может быть, один из этих вариантов вдохновит вас на собственную вирусную идею.

  1. Манекен, который дышит


Перед выходом сериала «Видоизмененный углерод» Netflix шокировал американцев необычной рекламой на автобусных остановках. В ситилайты Netflix поместил голых людей-манекенов, которые дышали в респираторах. Первые горожане, которые встречали эту рекламу, или пугались, или трогали, а потом фотографировали. В соцсетях появилось миллион фоток, а сам сериал оценило рекордное количество зрителей.

Манекен, который дышит

  1. Разбей рекламную вывеску – выиграй деньги


Чтобы показать, насколько устойчивое пулестойкое стекло канадской компании 3M, маркетологи бренда оборудовали им наружную рекламу и положили внутрь кучу долларов. Настоящих долларов! Разбить стекло, увы, так и не получилось. А вот сам товар раскупили на сумму в разы больше, чем пытались вытащить из ситилайта.

Разбей рекламную вывеску – выиграй деньги

  1. Часы-ручки в автобусах


Реклама отлично работает в общественном транспорте. Немного креатива – и ваша идея точно станет вирусной. Компания IWC, например, сделала в автобусах Берлина лямки-держатели в форме модели часов Big Pilot’s Watch. Каждый, кто держался за ручку, автоматически примерял часы. 70% этой модели раскупили еще на старте продаж.

Часы-ручки в автобусах

  1. Лак для ногтей, который завис в воздухе


Привлекать женскую аудиторию с каждым годом всё сложнее. Лондонский фирменный магазин Rimmel инсталлировал лак для ногтей, который завис в воздухе. Продажи лака возросли в 10 раз! Изготовление наружной рекламы такого необычного типа показало не только креативный подход, но также и то, что лак прочный и высыхает за 3 минуты.

Лак для ногтей, который завис в воздухе

  1. Колесо обозрения Adidas


Adidas попросил знаменитого фотографа Иоганна Себастьяна Хаенеля придумать наружную рекламу, которая бы зацепила и детей, и взрослых. Фотограф придумал вот такое оригинальное колесо обозрения. Рекламную вывеску видело больше 500 млн человек, большая часть – именно в интернете.  

Колесо обозрения Adidas

  1. Пылесос, который поглотит всё


Как оригинально заявить о мощности пылесоса? Компания Miele изготовила целую серию интересных билбордов. На первом пылесос поглощает воздушный шар. На втором съедает спутник, а на третьем – вертолет. В интернете даже появилась группа людей, которые фотографировали и перечисляли, что еще поглотила эта мощная техника. 

Пылесос, который поглотит всё - реклама

  1. Живые фото на автомобиле


Бренд Kleenex вместе с рекламным агентством JWT придумал недорогой, но впечатляющий концепт: они разместили на автомобилях рекламу и добавили к багажнику развевающуюся ткань. Когда авто ехало, казалось, будто человек сморкается в платочек. Фотографии и внимание публики не заставили себя ждать. 

Живые фото на автомобиле

  1. Пивные кружки на столбах и деревьях


Вирусная наружная реклама далеко не всегда требует огромных бюджетов. К примеру, мэрия Мюнхена перед Октоберфестом разместила на столбах и деревьях изображения пивных кружек. Сколько же фото с ними появилось в соцсетях! Всё гениальное – просто. 

Пивные кружки на столбах и деревьях

Изготовление креативной наружной рекламы 

Хотите заказать оригинальные рекламные вывески и наружную рекламу? Команда Первой Рекламной Компании реализует ваши самые смелые идеи! Разработаем дизайн-макет, создадим конструкцию и сделаем монтаж на локации. Выполним заказ точно в срок по оптимальной цене. 


Не ждите знака свыше :) Обращайтесь к менеджеру 1РК прямо сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты.


 

Подпишитесь на нашу рассылку