Открываете аптеку и хотите, чтобы она выглядела целостной и завершенной? Дизайн экстерьера и интерьера – это, конечно, хорошо, но так как у вас торговая точка необходимо еще и качественное рекламное оформление. Только с рекламой аптека может считаться полностью обустроенной.
Аптека – заведение, где в небольшом пространстве должно вместиться огромное количество товаров. Согласитесь, ведь продукции в аптеке не меньше, чем в супермаркете, но места – раз-два и обчелся. Сложно информировать клиента обо всей продукции или хотя бы о новинках, скидках в таких условиях.
Хотите донести важную информацию, не забывая при этом о красоте и гармонии в торговой точке? Мы рекомендуем наружное и внутреннее рекламное оформление.
Реклама – ключ к сердцу покупателя. Она помогает клиентам ориентироваться и узнавать актуальные предложения. Кроме того, дизайн вывески аптеки формирует доверие у потребителя. Если вывеска плохая, извольте, покупатель с 99% вероятностью пойдет в заведение, где рекламное оформление более информативно и понятно. Когда видишь то, что тебе нужно, не заходя внутрь.
Конкуренция на рынке аптек невероятно высокая. Как рекламировать аптеку, чтобы ее заметили и запомнили, чтобы ей поверили и пришли за покупками? Мы считаем, что успешнее всего заказать комплексное рекламное решение для аптеки.
Во-первых, это упростит задачу – вы сразу получите всю необходимую наружную и внутреннюю рекламу, сделанную в одном гармоничном стиле. Во-вторых, так вы неплохо сэкономите. Как мы не единожды говорили, у Первой Рекламной Компании работают приятные скидки для тех, кто заказывает всё и сразу.
Итак, вы решили заказать комплексное решение для аптеки? Отличный выбор! Наше комплексное оформление основано не только на знаниях, умозаключениях, но и на опыте. Мы больше 10 лет работает с наружной и внутренней рекламой, поэтому понимаем, какие конструкции в аптеках работают хорошо, а какие – плохо.
Доверьте нам оформление фасада аптеки, а также ее интерьер и будете довольны результатом.
Современные варианты LED или LCD экранов для аптек могут изготовляться в двух вариантах: внутренние и наружные.
Внутренние экраны представляют собой двусторонние подвесные медиапанели. Их преимущество в том, что такие рекламные экраны можно установить в витрине аптеки, и они будут транслировать рекламный контент внутри и снаружи. А со стороны улицы экран будет иметь более высокую яркость, так как ему нужно «перебить» солнечный свет, привлекая внимание проходящих мимо людей.
Наружные светодиодные экраны с изображением светящегося креста, мигающего яркими огнями, устанавливаются на торце здания, при помощи кронштейна. И являются устойчивой к механическим повреждениям долговечной вывеской, которая не боится перепадов температур, с высокой энергоэффективностью. Такие аптечные кресты хорошо видно со всех сторон улицы.
На них можно размещать рекламные полноцветные объявления о скидках и акциях медикаментов, в текстовом формате с картинками или видео, а еще можно транслировать время и температуру воздуха на улице. Яркая меняющаяся картинка LED экранов обращает внимание прохожих и автомобилистов, особенно тех, кто в темное время суток ищет ближайшую аптеку.
Наружный или внутренний аптечный лэд позволит вам выделиться среди конкурентов своей уникальностью, а также повысит посещаемость и прибыль во много раз.
Объемные буквы с подсветкой популярны среди аптек. Это интересный, заметный вариант. Какая информация должна быть на вывеске аптеки не имеет значение, если она написана в формате объемных букв. Любая надпись будет замеченной, особенно если сделать буквы с открытыми светодиодами.
У нас часто спрашивают, аптечная вывеска со змеей – такое реально сделать? Да, реально! Обычно мы предлагаем делать рисунки или, например, тот же аптечный крест с помощью фигурного торцевого лайтбокса.
Что до аптечного креста, то на сегодня светодиодные кресты для аптек являются актуальным решением для привлечения внимания клиентов и подчеркивания профессионального имиджа аптечной сети. Благодаря своей высокой яркости и динамичности, светодиодные кресты позволяют быстро и эффективно привлекать внимание клиентов даже в условиях сильного солнечного света и на большом расстоянии.
Многие аптеки работают круглосуточно. Ваша тоже? В таком случае, без световой вывески не обойтись. Да и в дневное время, говоря откровенно, подсветка не помешает.
Благодаря своей яркости, эффективности и возможности привлечения внимания даже в темное время суток, лайтбокс является не только одним из самых популярных вариантов вывески для аптек, но и эффективным инструментом маркетинга, который обеспечивает продвижение вашей аптеки и увеличивает ее видимость на рынке 24/7.
Вывеска из алюминиевого композита на подложке с подсветкой – тоже удачный вид. С помощью подложки вы украсите фасад и спрячете проблемные зоны. Прорезная надпись выглядит стильно и лаконично, поэтому с такой конструкцией заведение будет смотреться по-европейски солидно.
Кроме того, баннеры для аптек также представляют собой эффективное рекламное средство, которое может привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить поток посетителей. Баннеры могут использоваться как для привлечения внимания к определенным акциям или товарным группам, так и для общего продвижения бренда аптеки в целом. Кроме того, баннеры легко заменяемы и позволяют быстро обновлять рекламу, что особенно важно в условиях быстро меняющегося рынка и конкурентной среды.
Хотите использовать всё по максимуму? Пускай и окна тогда не пылятся без дела! Закажите оклейку окон самоклеющейся пленкой Oracal. Мы напечатаем на пленке любую рекламу любым цветом и сделаем качественную поклейку.
Когда фасад здания не годится или по причине того, что он старый и разваливается, или просто не подходит под ваш фирменный стиль, рекомендуем облицовку фасада панелями из АКМ или входную группу. Они улучшат внешность аптеки, а панели из алюминиевого композита еще утеплят стены и защитят от шума.
Эти конструкции помогут привлечь внимание. Согласитесь, куда заметнее вывеска смотрится на козырьке или навесе (оформленном под вашу стилистику), чем просто на стене.
Чаще всего эти надписи заказывают на табличках либо, если относительно только «режима работы», нередко применяют пленку Oracal. Оба способа хороши. Оба при комплексном решении мы изготовим подходящими под стиль аптеки.
Стеклянные окошка, где фармацевт обслуживает клиента, тоже можно и даже нужно оформить под стиль вашего заведения. Для этого подойдет самоклейка Oracal. У нас широкий выбор пленок, от полупрозрачных матовых до глянцевых всевозможных цветов. Обаятельно подберем что-то по вкусу!
Логотип, рекламные слоганы для аптеки или, например, тот же аптечный крест можно повесить и внутри помещения. Также можно оформить стеллажи лайтбоксами с надписями. Интерьер в результате будет выглядеть дороже, а клиенты станут больше вам доверять.
Фреймлайт, т.е. рамка с подсветкой, украсит окна и стены аптеки. Разместите внутри рамки рекламный плакат о каком-то выгодном предложении и клиенты обязательно обратят внимание.
Где разместить всю важную информацию? Для этого есть информационные таблички. У нас много цветовых решений и дизайнов. Также мы можем изготовить табличку персонально под ваш случай.
Как же без него? Уголок потребителя – must have в каждом общественном заведении. Заказывайте его у нас комплексно с другими рекламными конструкциями, и тогда он идеально впишется в обстановку.
Все эти рекламные конструкции Первая Рекламная готова сделать качественно и в сроки, если вы закажите у нас комплексное решение для аптеки. Можем на 100% сказать, что комплексное оформление – лучшее рекламное оформление. Заказав его, вы будете полностью спокойны за результат.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нас в соц. сетях. Там мы ежедневно публикуем самую интересную и полезную информацию.
Читайте также: Реклама в банк: комплексный подход
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!