В наше время розничная онлайн торговля с использованием современных электронных устройств набирает все большие темпы роста. Магазины теперь могут конкурировать не только между собой, но и с крупными компаниями, предлагающими покупателям онлайн услуги. Чтобы выделиться на современном рынке необходимо в первую очередь обратить внимание на предоставление качественных услуг клиентам. Здесь на помощь приходят интерактивные киоски. Давайте рассмотрим, что это такое, какие виды цифровых киосков бывают, и как это отразится на вашем бизнесе.
Интерактивные киоски – современные отдельно стоящие электронные устройства, имеют стильный корпус, ЖК дисплей, со встроенным медиаплеером Android / ПК или входом HDMI, чтобы клиент мог подключить свой собственный медиаплеер или ПК и легко контролировать контент на экране.
У этих электронных устройств обширная область применения. Они устанавливаются в местах с большим скоплением людей, предлагая информацию, развлечения и коммерческие услуги. Интерактивные киоски предоставляют информацию в полном объеме клиентам магазинов, музеев, галерей, аэропортов авто и ЖД вокзалов, гостиничных комплексов и турагентств, а также служат для развлечения.
Их устанавливают в приемных и залах ожидания различных организаций, чтобы клиенты получали тот контент, который вы хотите им предоставить.
Такие киоски самообслуживания дают возможность вашим клиентам получить информацию, например, доступ к каталогу магазина, проверить товарные запасы, совершить покупки; дают возможность разместить заказы, не прибегая к физической помощи продавцов, оставляя им время для других обязанностей.
Функциональные цифровые киоски для самообслуживания становятся все более популярными, особенно среди молодежи. Они не только привлекут в ваш магазин большее количество покупателей, но и сократят ваши расходы на оплату обслуживающего персонала.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!