Проходя мимо магазина в торговом центре, вы наверняка не раз ловили себя на рассматривании витрин. Витрина – то священное место, которое должно на 200% быть интересным и вызывать желание заглянуть в торговую точку.
Последнее время бизнес активно устанавливает на магазины внутренние экраны. Экраны в витринах торговых центров создают свежую, яркую и динамическую рекламу, затмевая способности ЖК-панелей, проекторов и уж тем более баннеров.
Внутренние экраны отличаются от внешних (уличных) мониторов. Они менее требовательные – их не нужно защищать от влаги, влияния температуры и загрязнений.
Кроме того, таким установкам не мешает солнечный свет: им достаточно яркости от 1500 до 3000 кд на кв. метр, тогда как яркость наружных LED-мониторов должна быть в диапазоне от 6000 до 6500 кд на кв. метр.
Из-за упрощенной начинки внутренние экраны легче, дешевле и занимают меньше пространства.
Заказать экран в магазин на витрину – это всегда заказать LED-дисплей или, как его еще называют, светодиодный дисплей.
Светодиодные мониторы транслируют хорошее качество картинки даже при близком просмотре. Шаг между пикселями у таких дисплеев меньше, чем у уличных конструкций, поэтому качество транслируемого выше. Наружные мониторы не могут похвастаться качественным изображением при просмотре с близкого расстояния.
Экраны светодиодные в витрину должны быть с идеальной картинкой. Никакой видимости пикселей, плохой читабельности и расплывчатости видеоролика! Избежать этого поможет не только правильно подобранный шаг пикселей, но и технология, по которой изготовлен монитор.
Технология SMD – одна из самых новых и самых востребованных в Украине. Под одной линзой сразу размещается 3 кристалла зеленого, красного и синего цвета, что позволяет транслировать картинку в нереальном качестве. LED-экраны с этой технологией воспроизводят контент в Full HD и 4К.
Светодиодные экраны для магазина могут быть полупрозрачными. Такие дисплеи тоже изготавливаются из светодиодов, однако эти диоды монтируют на прозрачную панель – пластиковую, стеклянную или силиконовую.
Прозрачные мониторы устроены таким образом, что проходящие мимо могут видеть и видеорекламу, и то, что находится внутри торговой точки. Это отличный способ удивить клиентов и стать магазином, который запомнится своей магической витриной с первого взгляда.
Стоимость LED-экрана для помещения зависит от размера экрана, шага пикселя, количества витрин, цены программного обеспечения, способа монтажа и других тонкостей процесса.
Если вам нужна точная цена конструкции, рекомендуем обратиться к нашему менеджеру. С ним вы сможете обсудить все нюансы и услышать ответ на вопрос.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Не удалось найти то, что искали?
Заполните форму,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!