Отдел продаж

Бесплатно со всех номеров

Наши клиенты
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я

4 правила успешной входной группы

01.02.2022

Входная группа – это совокупность рекламных установок, которые первыми попадают на глаза клиенту. К входной группе относят вывески на входе в здание, рекламные элементы в зоне ресепшн и холле, а также в других входных зонах, которые первыми встречают покупателя.


Входная группа должна привлекать потенциальных клиентов, формировать приятное первое впечатление и легко запоминаться проходящим мимо.

Состав входной группы


К входной группе относят разнообразные рекламные конструкции:



Конечно, список того, что может быть на входе, не ограничивается только этим. Однако это самые популярные конструкции. 


Для производства рекламных конструкций на вход используются самые прочные и надежные материалы: нержавеющая сталь, композит, акрил, ПВХ. В качестве источников света устанавливают светодиоды. 

оформление входной группы

4 совета по оформлению входной группы


Чтобы рекламные вывески на входе в заведение принесли успех, рекомендуем учитывать эти тонкости перед заказом: 


  •  Отличайтесь от соседей


Перед началом работы над дизайном входной группы, просмотрите какое оформление у соседей по бизнесу. Если всюду минимализм, подумайте над ярким дизайном. Везде броско и много рекламы? Отдайте предпочтение минимализму, разбавив серость яркими акцентами и запоминающимися фразами. Ваша витрина, вывеска, рекламные элементы должны отличаться от соседей. Только в таком случае есть высокие шансы на успех. 


  • Удивляйте новым


Добавьте необычные элементы, которые привлекут внимание. К примеру, это могут быть муляжи вашего товара, оригинальная форма вывески, гибкий LED-экран в форме шара или другой геометрической фигуры. Можно также создать корпоративного героя, который поможет сформировать позитивные ассоциации с бизнесом. 


  • Добавьте интерактивности 


Пусть ваша входная группа оживет. Забывайте о статике в наружной рекламе, выбирайте динамичные вывески. Подумайте о прозрачных LED-экранах для витрины магазина или об огромной медиавитрине на несколько этажей. Если на входе в заведение будет динамичная реклама, количество клиентов увеличится. 


  • Долой замысловатость 


Креатив креативом, но старайтесь не перемудрить. Важно, чтобы клиент понял с чем связан ваш бизнес с первого взгляда. Найдите простые и доступные слова, свяжите дизайн вывески со сферой деятельности компании. Будьте понятны, но при этом выделяйтесь из толпы. 


Если вам нужна помощь в создании стильной и привлекательной входной группы, обращайтесь в Первую Рекламную Компанию. Оперативно примем ваш заказ и сделаем всё, начиная от макетов и до монтажа.

Подпишитесь на нашу рассылку