Мы рекомендуем
Для наружного оформления:
- Крышные конструкции
- Фасадные вывески
- Торцевые лайтбоксы
- Электронные табло «Обмен валют»
- Баннерные конструкции
- Световые, несветовые конструкции для банкоматов
- Облицовка фасада алюминиевыми композитными панелями
- Стелы, пилоны
- Штендеры «Обмен валют»
- Объемные буквы
Для внутреннего оформления:
- Бренд панели
- Световые, несветовые логотипы
- Мобильные стенды (L,X-баннеры)
- Промостолы
- Имиджевые картины
- Уголки потребителя
- Клик-рамки, алюминиевые рамки
- Световые конструкции «Фреймлайт» в окна
- Информационные стенды, таблички
- Режимы работы
- Брендирование мебели
- Световые, несветовые конструкции для банкоматов
Наша реклама работает!
Наши преимущества:
-
современное
оборудование; -
неординарный
подход к решению
проблемы; -
быстрое выполнение
заказов; -
демократичные цены
(если вы захотите
заказать у нас вывески,
ломбард перед этим
посещать совсем
не обязательно!)
Для ломбардов
Правильная вывеска – ломбард процветает!
Для того, чтобы потребитель, охватывая взглядом вывески ломбардов скорее нашел нужное заведение, требуется сделать её выделяющейся. При этом работу нужно вести по всем направлениям. О местонахождении должны сообщать вывески и реклама для ломбарда. И все они должны быть эффективными.
Наружная реклама – это наиболее эффективный способ распространения информации (к ней относятся вывеска ломбарда, постеры, виниловая аппликация и прочее). Благодаря своему расположению outdoor-средства обеспечивают большой охват аудитории. Выполненная в цвете, такая вывеска для ломбарда действует на сознание человека сильно и долговременно. У неё имеются четкие географические границы, которые можно расширять при помощи временных конструкций. Недостаток такой рекламы вытекает из её достоинства – материалы, которые рассчитаны на долгосрочное использование не могут стоить дешево.
Внутренняя реклама – на сегодняшний день это один из наиболее динамично развивающихся сегментов маркетингового рынка. Эффективность её объясняется тем фактом, что она всегда на виду. И если наружная реклама может быть не замечена в силу того, что человек в этот момент управлял машиной, то в лифте, за барной стойкой, на странице газеты таких отвлекающих факторов не возникает. Что касается законодательства, то indoor-реклама в этом плане более гибкая. Кроме того, соотношение эффективность/затраты у неё выше.
Из всего вышесказанного становится понятным, что даже, если имеется в наличие отличная рекламная вывеска, ломбард должен быть ещё и дополнительно прорекламирован.
Как именно, вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам, которые имеют большой опыт в организации рекламных кампаний всех направлений.
Достичь этого позволит наша компания. У нас вы можете заказать комплексное решение, что значительно сэкономит не только ваше время, но и средства. Заказ можно оформить, позвонив по телефону нашему консультанту или написав электронное письмо (воспользовавшись формой на странице «Контакты»)