Заказать «убийство» ребенка в игре, или самая скандальная акция Aldi
Не можете вытащить ребенка из компьютерных игр? По статистике, 38% британских детей тоже 24/7 играют в игры. Супермаркет низких цен Aldi, который однажды выпустил нашумевший ролик-пародию на «Игру престолов», запустил новую скандальную акцию – заказать убийство ребенка в игре.
Целью акции «Teatime Takedown» («Обеденное уничтожение») стала идея о единстве семей за обеденным столом, как в старые добрые времена. Aldi говорит: «Родители! Вы устали от того, что ваши дети пропускают время обеда из-за компьютерных игр? Вызовите услуги элитного отряда профессиональных геймеров, которые присоединятся к игре онлайн и вытащат ребенка. Теперь у него не будет оправдания, чтобы не быть за столом, когда обед готов».
Чтобы оторвать дите от монитора, родителям нужно всего лишь зайти на сайт акции и зарегистрировать заявку – написать имя онлайн-игры, ник ребенка и время, когда хотите его вытащить. В указанное время в игре появится отряд мощных игроков, которые за считанные минуты убьют персонажа ребенка. В итоге, ребенку ничего не останется, кроме как пойти обедать.
Об этичности акции «Teatime Takedown» говорить сложно. С одной стороны, она, в самом деле, вытаскивает ребенка из сети и подталкивает детей проводить больше времени с семьей, но с другой – это серьезные удар по правам киберспортсменов. Последние, кстати, не на шутку взбунтовались, и Aldi пришлось отменить акцию, извиняясь за непродуманность и причиненные неудобства.
На какой стороне вы: за «убийства» ребенка в игре или против? Поделитесь с нами в Facebook!
Так или иначе, акция «Teatime Takedown» креативная и о ней стоит знать. Будьте на шаг ближе к самым интересным новостям в сфере рекламы! Первая Рекламная Компания – информируем впечатляюще, изготовляем оперативно. Заказывайте у нас наружную рекламу, чтобы ваш бизнес процветал.
Цепляйте внимание клиентов на крючок с нашей рекламной вывеской!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |