Volkswagen превратил аргентинское побережье в одну большую рекламу
Geometry и Volkswagen украсили побережье Аргентины лого автобренда для промо VW Amarok. Вместо традиционных тест-драйвов, выставок, рассылок и флаеров Volkswagen использовал мили брендинга, таргетируя жителей Буэнос-Айреса, которые обычно сбегают в роскошные курортные комплексы на побережье во время лета.
Креативщики из Geometry нанесли на колеса лого, использовав песок в качестве коммуникационной платформы. Каждое утро авто покрывало 40 км пляжа лого.
Активность была поддержана в онлайне на каналах бренда в YouTube, Twitter, Instagram и Facebook. В агентстве отметили, что целью было пробиться сквозь шум в категории и достичь покупателей новым путем. Кампания уже привлекла внимание.
Источник: mmr.ua
Первая Рекламная Компания - Выделяйся Качественно!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |