Сыграем в "Гляделки"? Долго не моргать в Лондоне учат на автобусных остановках
А вы сможете долго не моргать? Лондонцы, к слову, натренировали эту способность и стали непобедимы. Ведущая мировая компания по уходу за глазами Alcon установила на автобусных остановках Лондона цифровые экраны. Каждый, кто скучал в ожидании транспорта или просто хотел проверить силы мог посоперничать с дисплеем в гляделки.
Для этой рекламной кампании Alcon показывала на цифровом дисплее типичного жителя Лондона, который провоцировал людей дерзким заявлением: «Думаешь, ты сможешь переглядеть меня?». Одно нажатие на дисплей – и вы в игре с этим самоуверенным интерактивным типом.
Да, покажите ему, кто здесь долго не моргает!
Экран оснащен специальным приложением для отслеживания моргания. Первым моргнете вы либо ваш противник, по большому счету, не имеет значения. В любом случае, дисплей предложит вам распечатать ваучер на бесплатное тестирование контактных линз Alcon. Проигравшим тоже нужен утешительный приз, разве нет?
Результаты кампании Alcon без преувеличения выдающиеся. За всё время в гляделки сыграли 16 372 раз. Ого, полегче! Ваучеры распечатали 3 111 раз. Ну, а в целом на рекламу Alcon обратило внимание 228 759 жителей мегаполиса.
Люди любят интерактив так же, как и яркие вывески. Улучшайте бизнес вместе с Первой Рекламной Компанией – заказывайте светодиодную или неоновую вывеску по приятной цене! Пусть ваша компания сияет ярче софитов, но не слепит глаза. А то придется идти в Alcon за контактными линзами :)
Читайте также: Метро Стокгольма использует рекламные щиты для борьбы со стрессом
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |