Смотри, что летит! Авиалинии Великобритании оригинально напомнили о магии полета
Выбираешь рейс на самолет, заказываешь билет, летишь. Не кажется ли вам, что это стало обыденным? Имеем в виду, перелеты. British Airways тоже задумались об этом и захотели разбавить однотипные новости, напомнив людям о магии полета. Так появилась необычная кампания #LookUp. Думаем, Леонардо да Винчи, как зачинатель полетов, такое бы точно одобрил.
«Смотри, это летит BA 272 из Сан-Диего», – написано на одном из больших цифровых экранов. British Airways установила на билборды систему отслеживания воздушных рейсов. Систему запрограммировали распознавать самолеты British Airways, после определять, что за судно и выводить данные о модели и месте назначения на экран.
Как только мимо рекламы пролетал самолет, на мониторе появлялся ребенок в сопровождении инфо-надписи и показывал на «летуна»! Чудо, не так ли? Ребенок на рекламном изображении – мудрый и правильный ход креативщиков. Ведь именно дети ассоциируются у нас с удивлением и восторгом открытия.
Рекламная компания #LookUp всего за месяц достигла 33 миллиона просмотров на YouTube-канале. Ничего себе, правда? Также с хэштегом #lookup в Twitter было 17 тысяч упоминаний. В успехе этой кампания невозможно засомневаться.
Людям не всегда нужны ультрасовременные технологии, оригинальные нововведения. Иногда достаточно просто напомнить, что то, что уже существует – тоже магия. Например, наружные вывески Первой Рекламной Компании. Мы больше 10 лет их изготовляем и до сих пор находим процесс увлекательным.
Читайте также: Volvo наглядно показала, сколько у человека шансов выжить в автокатастрофе
Вдохновляйтесь и создавайте креатив с нами!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |