Сеть Burger King провела рекламную кампанию, основанную на пожарах в собственных ресторанах
Сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, выжав максимум пользы из столь неприятных инциндентов, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”.
Исследование рекламного агенства DAVID подтвердило, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открытым огнем, на котором готовятся некоторые блюда.
Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”.
Во всех случаях рестораны сгорели дотла. Пострадавших или погибших, если верить зарубежным СМИ, от этих ЧП зафиксировано не было, иначе Burger King не избежала бы очередного скандала.
Выделяйтесь с помощью наружной рекламы Первой екламной компании!
По материалам: 1000ideas
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |