Изготавливаем качественные световые вывески,
в нужный Вам срок,
которые выделят Ваш бизнес!

  • phone +38 044 233 74 30
  • #МемыКотов не важнее суицида: громкая британская кампания против мужских самоубийств

    27.03.2019

    42% мужчин от 18 до 45 лет заканчивают жизнь самоубийством. Эту печальную статистику опубликовала британская благотворительная организация CALM, которая вот уже 13 лет ведет борьбу за снижение мужских самоубийств. Правда, эта статистика мало кому интересна. Обществу, глядя на популярность хэштегов, куда важнее #кофе, #путешествия, #татуировки. 

    Пора менять мир! Так подумали в CALM и поставили цель: обратить внимание людей на эту по-настоящему важную проблему. Заручившись поддержкой мужского бренда по уходу Lynx, организация CALM начала интересную кампанию. #BiggerIssues – именно под таким названием кампания ворвалась в размеренную жизнь Великобритании и заставила миллионы людей остановиться.

    CALM и Lynx повесили на улицах британских город рекламу на наружных конструкциях, тех же билбордах, лайтбоксах и подобном, с оригинальными подписями. Первое слово надписей указывало на актуальный в мире хэштег, а дальше утверждалось, что эта вещь важнее суицида. Абсурдность высказываний быстро привлекла внимание горожан. Давайте взглянем на примере?

    #КрасныеЧашки важнее суицида

    Прямо сейчас многие говорят о пряничном латте. Но хотя бы один день давайте поговорим о самом большом убийце парней младше 45.

    Слова заставляют задуматься, не правда ли? Кстати, помимо наружной рекламы, CALM и Lynx публиковали такие провокационные изображения с надписями на популярных британских сайтах. Только в отличие от  уличных изображений, на виртуальных каждые два часа менялся хэштег. 

    Кампания привела к ошеломляющим результатам. Мало того, что люди самостоятельно стали писать посты с хэштегом #BiggerIssues, так еще и посещаемость сайта организации CALM выросла на 125%. Феноменально! Немаловажно, что после такой кампании на 45% больше людей узнало о проблеме мужского суицида, да и звонков в CALM с просьбой о помощи от мужчин увеличилось на 15%.

    Первая Рекламная Компания восхищается CALM и Lynx, потому что их креатив не только порадовал людей, но наверняка спас не один десяток жизней. Как видите, реклама может изменить мир в лучшую сторону. Читайте наш блог и меняйтесь. По необходимости не забывайте обращаться в Первую Рекламную Компанию за эффектной вывеской, ведь мы очень любим ваши заказы.  

    Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

     

    Сексуальные домогательства на работе: как timeTo ведет с этим борьбу?

    Volvo наглядно показала, сколько у человека шансов выжить в автокатастрофе

    Инновационный рекламный щит Echo: почему британцы вертели головой, чтобы его увидеть?

    Вывески для магазинов: 6 самых успешных видов

    Меньше слов: украинский маркетинг-форум призвал бизнесменов замолчать

    9 видов объемных букв, которые украсят ваш бизнес

    Сыграем в «Гляделки»? Долго не моргать в Лондоне учат на автобусных остановках

    Билборд для скалолазания – новая реклама кроссовера Toyota

    Улучшайся или умри: как быстро оживить бизнес?

    Датский билборд показывает с помощью солнца и тени, как меняется уровень океана

    Неоновые вывески в наружной и внутренней рекламе от А до Я

    Билборд против смога! Наружная реклама очищает воздух в Лондоне

    Кашляющий билборд – шведский метод борьбы с курением

    Засвети свой бизнес! Говорим о видах подсветок для вывески по существу

    Да будет свет: как аргентинские билборды сохраняют водителям жизнь?

    Гори, гори ясно! Все, что нужно знать о светодиодах в наружной рекламе

    #МемыКотов не важнее суицида: громкая британская кампания против мужских самоубийств

    Метро Стокгольма использует рекламные щиты для борьбы со стрессом

    ТОП 10 видов наружной рекламы, что никогда не выйдут из моды

    «Моршинская» наполнит Киев мелодиями воды