Канадская «шоковая терапия» для пешеходов – эффективная кампания против аварий
Вспомните, как часто вы переходите дорого в неположенном месте? Казалось бы, ну что там такого – перебежал и всё. В Калгари, в Канаде, вообще никто не переживает за то, чтобы переходить на «зебре» или светофоре. Поэтому, последние годы там гибнет и страдает от аварий всё больше и больше людей.
Как снизить статистику, чтобы из 3834 пострадавших и 95 погибших стало хотя бы в 2 раза меньше? Когда предупреждения не работают, в ход идет «шоковая терапия»! Местная служба страховки автомобилей SAAQ с агентством Lg2 решила наглядно показать, какой хрупкий у человека скелет по сравнению с машиной.
Креативщики установили на автобусной остановке в Калгари цифровой экран. На нем изображен скелет, который повторяет все ваши движения. Канадцев скелет изрядно веселил – многие баловались, кривлялись, танцевали – пока неожиданно на мониторе не появлялась машина и мгновенно сбивала скелет.
Испуг, шок – то первое, что чувствовали игравшие. Они ведь отождествили себя со скелетом, а тут бац – и его нет! Оцените сами, как выглядела социальная кампания в жизни. Что ни говорите, а эта пробирающая до костей «терапия» отрезвляет за пару секунд.
Заставляет задуматься, разве не так?
Оставайтесь бдительны, переходя дорогу! Лучше сотню раз опоздать на важную встречу, чем попасть под колеса.
Создавайте рекламу, которая трогает за душу, вместе с Первой Рекламной Компанией. Мы не только умеем рассказывать новости, но и качественно изготовляем вывески и другую наружную рекламу. Ваш проект под надежной защитой в наших руках.
Читайте также: Volvo наглядно показала, сколько у человека шансов выжить в автокатастрофе
Удивляйте креативно с ПРК!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |