Отдел продаж

Бесплатно со всех номеров

Наши клиенты
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я
Країна Здоров'я

Как выбрать Led-экран для рекламы? Виды и особенности светодиодных экранов

28.07.2020

Хотите купить led-экран для наружной рекламы, но не знаете, что выбрать из огромного количества предложений в интернете? Эта статья ответит на всевозможные вопросы, которые касаются уличных рекламных экранов. Не сомневайтесь в том, что после прочтения вы выберите то, что нужно!

Начнем, пожалуй, со стандартной вводной и объясним понятие «уличный led-экран», его возможности и области применения.

Led-экран (светодиодный экран) – это, как написано в википедии, устройство отображения и передачи визуальной информации, в котором каждой точкой (пикселем) является один или несколько полупроводниковых светодиодов (LED).

Простыми словами, лед экран для наружной рекламы – это огромный телевизор, расположенный на фасаде здания и предназначенный транслировать любую информацию 24/7 при любой погоде. Уличный экран имеет дополнительную защиту от окружающей среды и может выдерживать температурный диапазон от -30° до +50°

Такие себе современные и ультрамодные билборды.

Уличные LED-экраны

И да, правильная мысль – несмотря на высокую цену светодиодных экранов, на размещении рекламы можно хорошо и стабильно зарабатывать. Главное иметь свою площадь для размещения экрана или согласовать размещение с владельцем или властями города, в котором находитесь.

На тему оформления разрешения на размещение лед экрана мы возьмем интервью у юриста, который предоставляет данные услуги. Следите за обновлениями в нашем блоге и соц. сетях.

Сферы применения наружных рекламных экранов:

  • - Торговые и бизнес центры;
  • - Билборды вдоль дорог и трасс;
  • - Организаторы концертов и других мероприятий;
  • - Организаторы спортивных соревнований.

На данный момент — это самые популярные сферы, которые покупают светодиодные экраны. И мы уверены, что этот список будет стремительно пополняться.

Из чего состоит led-экран?

В самом начале мы указали, что экран состоит из точек (led пикселей), но есть одна поправочка. Led-экран состоит из набора led-модулей, а вот led-модуль в свою очередь состоит из пикселей.

На сегодня существует 2 основных вида пикселей для светодиодных экранов:

Технология DIP – предполагает размещение 3-х отдельных светодиодов (красный, синий и зеленый), которые расположены рядом друг с другом в форме треугольника. Это и есть 1 пиксель, где комбинации 3-х цветов создают всю палитру. Данная технология считается устаревшей.

Технология SMD – предполагает расположение все тех же 3-х светодиодов, но не по отдельности, а размещенными под линзу. Одна такая линза – 1 пиксель. Данная технология является усовершенствованной и используется повсеместно.

технология лед экранов

Если перед Вами будет стоять выбор DIP или SMD, не задумываясь выбирайте второй вариант.

Разрешение и размеры светодиодных экранов

Основным критерием высокого или низкого качества изображения является понятие «шаг пикселя» - это расстояние между центрами соседних пикселей. Обозначается буквой «P» и имеет значения от 1,9 до 20 мм. Например, если при выборе экрана Вы видите в названии Р10 или Р8, это значит, что шаг между центрами пикселей 10 или 8 мм. Чем меньше шаг, тем лучше качество изображения на экране и соответственно выше цена.

Также эти цифры принято считать минимальным расстоянием для комфортного и понятного просмотра транслируемой информации. То есть для экранов с шагом P10 комфортным расстоянием для просмотра будет 10 метров.

При выборе рекламного экрана учитывайте расстояние между экраном и потоком потенциальных зрителей.

Для уличных лед экранов (Outdoor) обычно приобретают модули с шагом пикселя 10, 8 и 6 мм, меньшие шаги уже предназначены для внутренних экранов, о которых мы расскажем в следующей статье.

размеры светодиодных экранов

Относительно размеров лед экранов…

Формат светодиодного экрана лучше выбирать исходя из популярных компьютерных форматов 4:3 или 16:9, чтобы он мог транслировать любую картинку или ролик. В противном случае контент нужно будет делать специально под Ваш индивидуальный формат. А это очень неудобно и дорого.

Формату 4:3 соответствуют размеры экрана 2x1,5 м; 3x2,25 м; 4x3 м; 8x6 м и т.д.;

Формату 16:9 – 2x1,125 м; 3x1,69 м; 4x2,25 м; 6x3,375 м; 8x4,5 м и т. д.

Яркость светодиодных экранов

Очень важная характеристика для уличных экранов, так как солнечный свет не должен препятствовать просмотру ролика. Измеряется яркость в нитах (кд/м²).

Для уличных экранов не стоит выбирать модули с яркостью менее 2000 кд/м², а если Ваш экран продолжительное время будет находиться под солнечными лучами, его яркость должна быть не менее 6000 кд/м², то есть не уступать яркости солнца на поверхности земли.

Как вывести и изменить информацию на led-экране?

Для размещения, добавления или замены информации на лед экране используется специальная нехитрая программа, которая идет в комплекте и может быть установлена на компьютер или даже смартфон. Круто, да?

Стандартно запрограммированный контент передается на экран через обычную USB флешку. Но также можно передавать информацию через локальную сеть LAN и даже через WiFi. Выбирать способ загрузки нужно исходя из размещения, способа эксплуатации экрана и банального удобства для Вас.

Монтаж светодиодного экрана

Если Вы уже решили какой светодиодный экран купить, вынуждены вас огорчить, ведь перед покупкой нужно подумать о монтаже экрана. А это отдельная история и отдельный проект.

Перед монтажом проводится анализ места и расчеты на предмет возможности размещения данного экрана в данном месте. А также металлической конструкции, которая сделает из лед-модулей лед-экран.

Теперь Вы знаете как выбрать и какой led-экран купить для ваших целей. Обращайтесь в Первую Рекламную Компанию и мы изготовим светодиодный экран высокого качества и точно в срок!

 

Подпишитесь на нашу рассылку