Исследование: 6 самых популярных стилей логотипов по мнению клиентов
Нравится, не нравится – до сих пор делаете логотип бренда по такому принципу? Увы, с таким подходом наверняка вас ожидает фиаско. Полагаться на 7-мое чувство или личный вкус не лучшее решение, когда речь идет об успехе вашего бизнеса. Запомните раз и навсегда: самосоздание вредит здоровью вашей рекламы! Сейчас мы расскажем, как сделать не только эффектный, но и эффективный логотип.
Логотип – визитная карточка вашего заведения. Это универсальная иллюстрация, которая может оказаться где угодно, от упаковки вашего товара до брелка. Но забегая наперед, и мы и вы знаете, что логотипу самое место на рекламной вывеске. Композиционная вывеска, на которой находится и логотип и название - лучший идентификатор вашего бизнеса. Так потенциальные клиенты быстрее вас запомнят, а постоянные всегда и везде узнают.
Кстати, о запоминаемости: чтобы лого легче запоминалось, старайтесь делать его максимально простым. Краткость, как говорил великий писатель Чехов, – сестра таланта. К тому же простой логотип дешевле и проще изготовлять. Выгодно, как ни крутите!
Теперь, надеемся, вы поняли, что именно логотип делает ваш бренд и продукцию индивидуальными, узнаваемыми. Если вы хотите качественный лого, который привлечет внимание и повысит доверие клиентов, рекомендуем узнать кое-какие секреты.
База, прием! На чем строят правила логотипов?
Наши выводы о том, каким логотипам доверяют, базируются на исследовании Venngage и SurveyMonkey 2019 года. Эти команды провели опрос 1 тысячи потребителей старше 18 лет. Сначала они создали 6 стилей логотипов, сделали их разными цветами и после попросили участвующих выбрать, какой дизайн вызывает у них больше доверия.
Вот, кстати, те самые 6 стилей логотипов:
А теперь давайте разберем стили с точки зрения изготовления рекламной вывески. Первая Рекламная Компания уже более 10 лет в деле. Нам есть что показать.
Вывеска с доминирующей иконкой
Вывеска с доминирующим текстом
Вывеска с заливкой
Вывеска с обводкой
Вывеска в горизонтальном стиле
Вывеска с иконкой
Теперь вы понимаете, как выглядят стили не только на рисунке, но и в реальной жизни. Красиво, согласны? Вы, наверное, заметили, что любой стиль логотипа можно сочетать с любым стилем вывески. Главное – правильно это делать. А мы уж поверьте, знаем как делать правильно! Например, умело подбирать и выискивать нужные оттенки цветов, как Venngage и SurveyMonkey в исследовании успешных лого.
А вот так команды играли с оттенками цветов:
Читайте также: Наружная реклама: Какое сочетание цветов привлечет толпы клиентов в ваше заведение и повысит лояльность к бренду?
Играли-играли, а какие же результаты получили? И полезные, и интересные. Ну а если конкретней, читайте-изучайте ниже. Секреты эффективного логотипа уже почти в вашем портмоне.
О результатах в общем
После опроса Venngage и SurveyMonkey выявили несколько общих тенденций. Берите на вооружение!
- • Логотипам Стиль-заливка и Доминирующий текст люди доверяют больше всего;
- • Не стоит использовать логотип Только иконка в сфере юриспруденции, медиа и технологий. Такой стиль там вызывает сомнения;
- • Ювелирному бизнесу лучше ограничить себя от Доминирующей иконки. Она, как оказалось, тоже не очень хорошо сказывается на доверии покупателей.
- • Женщины и мужчины предпочитают одни и те же логотипы. Люди разного возраста делают похожий выбор, исключения – сфера индустрии и финансов.
- • Цвет логотипа повышает доверие, если он близок к цвету, с которым ассоциируют индустрию. Например, зеленый на логотипе аптеки понравится людям больше, чем на лого ресторана.
О результатах в частности
Давайте поговорим о конкретных индустриях. Ведь, скорее всего, вам хочется понять, какой логотип правильный для сферы исключительно вашего бизнеса, не так ли? Как бонус, мы добавили в результаты слова-помощники – именно они должны возникать в мыслях, когда клиенты видят ваш лого.
*Первый стиль – самый частый ответ опрошенных, второй стиль – самый редкий ответ.
Ювелирная индустрия:
- • Горизонтальный стиль – 23%
- • Доминирующая иконка – 14%
Слова-помощники: современный, веселый, инновационный.
Образование:
- • Доминирующая иконка – 45%
- • Стиль-заливка – 32%
Слова-помощники: умный, профессиональный, полезный.
Финансовые услуги:
- • Стиль-обводка – 21%
- • Горизонтальный стиль – 11%
Слова-помощники: современный, скучный, профессиональный.
Юридические услуги:
- • Стиль-заливка – 48%
- • Только иконка – 13%
Слова-помощники: профессиональный, традиционный, умный.
Новости и медиа:
- • Стиль-заливка – 25%
- • Только иконка – 11%
Слова-помощники: современный, умный, полезный.
Технологии:
- • Доминирующий текст – 35%
- • Только иконка – 18%
Слова-помощники: современный, инновационный, профессиональный.
А теперь от теории к практике? Думаем, вы уже точно готовы создать крутой логотип для заведения. А мы в свою очередь всегда готовы изготовить для вас эффектную и качественную вывеску.
Первая Рекламная Компания – профессиональный подход к каждому проекту! Заказывайте у нас и будьте уверены, что успех в вашем кармане, ведь мы знаем, как из задумок и пожеланий изготовить высококлассный продукт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |