IKEA сканирует мозг покупателей, чтобы продать коврик тому, кто действительно его хочет
Как определить, что продукция нравится покупателю и он – не очередной перекупщик, который выставит товар на eBay по заоблачной цене? Такая проблема возникла перед IKEA, когда компания стала производить лимитированные дизайнерские коллекции вещей для дома.
Выпуская в апреле 2019 новую коллекцию эксклюзивных ковриков, IKEA серьезно позаботилась, чтобы те не попали в неправильные руки. Ведь коврики Art Collection дорогие, дизайнерские! Один из них, например, сделал арт-директор мужской линии Louis Vuitton Виджин Абло. Средняя цена за коврик – $500.
IKEA совместно с агентством Ogilvy Social Lab Brussels разработала уникальный сканер He(Art). Сканер считывал мозговые импульсы и сердцебиение покупателя, когда он выбирал коврики Art Collection.
Есть эмоциональный отклик? Отлично! Человек может купить товар, на который внутренне отреагировал. Сканер не показал никаких изменений? Что ж, о ковриках придется забыть. «Молчание» сканера означает, что клиент не хочет этот товар искренне, поэтому вероятность, что он перепродаст его втридорога на аукционе, велика.
«Быть доступным для всех», – таков принцип IKEA. Компания стремиться, чтобы ее капсульная продукция попадала в руки настоящих ценителей искусства, а не тех, кто хочет на ней заработать. Именно по этой причине появился сканер, именно поэтому желающие приобрести эксклюзивный коврик проходили тщательный отбор.
Как сообщила IKEA, благодаря проверке сканером He(Art) ни один коврик из Art Collection не выставили на аукцион. Будет ли компания снова задействовать такую технологию на продаже следующих капсульных коллекций пока не известно. Хотя это очень крутой способ отсеивать недобросовестных покупателей, как считаете?
Не забывайте, что Первая Рекламная Компания не только готовит для вас интересные и полезные новости, но еще и производит качественную наружную рекламу. Обращайтесь к нам, если хотите заказать красивую вывеску, билборд, лайтбокс, баннер и прочее. Мы работаем в сроки и на совесть.
Читайте также: IKEA предложила женщинам помочиться на рекламу, чтобы получить скидку
Расширяйте горизонт впечатлений вместе с нами!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |