Феноменальный кейс использования цифровой рекламы от Google
Поиск Google уже является частью повседневной жизни большинства людей. Проблема в том, что "Гуглить" стало настолько естественным делом, что люди редко задумываются о том, насколько это магически и полезно. Задачей компании было напомнить людям магию поиска Google.
Используя мощности цифровой наружной рекламы, "Google Outside" привлек лучшее из Google Search (поиска) для жителей Лондона. В компании были использованы цифровые экраны Out of Home, на которых отображались самые полезные советы для прохожих, которые разбавляли их серые будни.
160 экранов использовались по всему Лондону, включая 100 ЖК-дисплеев на автобусных остановках и 60 проекторов в метро.
Результаты кампании были ошеломляющие:
- 92% людей посчитали информацию интересной;
- 89% считали ее полезной;
- 78% узнали что-то новое;
- 68% посчитали это лично для себя релевантным.
Восприятие Google как инновационной компании увеличилось на 11 пунктов до 81%.
![]() | ![]() | ![]() |
Понравилась идея рекламной компании Google? Поделитесь с друзьями и знакомыми!
Для этого нужно выбрать кнопку социальной сети, где хотите разместить новость.