Билборд для скалолазания - новая реклама кроссовера Toyota
Горы на Таймс-сквер? Не горы, но нечто подобное создало знаменитое агентство Saatchi & Saatchi для рекламы новенького кроссовера Toyota.
Теперь дух приключений, экстрим и азарт доступны в самом сердце Нью-Йорка. Инновационный рекламный щит Toyota RAV4 Hybrid для скалолазания – изобретение, ломающее стереотипы о наружной рекламе.
Знаете искусственные каменные стены для лазанья, что стоят в развлекательных центрах? Похожая стена помещена на билборде Toyota. К слову, высота стены достигает головокружительных 37 метров! На рекламном щите изображена машина, стоящая на утесе. Это популярная локация для рекламы кроссовера, так как такой вид вызывает чувство восторга и приключений.
Билборд Toyota вполне мог быть одним из многих, если бы не задумка в виде площадки для скалолазания. Однажды 3 профессиональных скалолаза и 1 альпинист-любитель даже взобрались на эту стену, чем еще больше привлекли внимание мира к Toyota. Обычные прохожие наблюдали за смельчаками в режиме реального времени и сами вдохновлялись на подвиги.
Чего добилась Toyota этой креативной наружной рекламной? Прежде всего, рекорда. Совместно с Saatchi & Saatchi она построила самую большую уличную стену для скалолазания в Нью-Йорке и тем самым надолго запомнилась аудитории. Также хорошо возросли продажи Toyota RAV4 Hybrid, что однозначно говорит об успехе.
Запомните! В основе сильного бизнеса всегда лежит стремление не просто заработать деньги, но еще изменить мир. Дать людям возможность взглянуть на привычные вещи по-новому. Этим занималась Toyota, этим занимаемся и мы. Заказывайте наружные вывески у Первой Рекламной Компании, продвигайте свой бизнес разумно.
Лайкайте нас в соц. сетях, если вам понравилась эта новость! С помощью ваших лайков мы видим, что вам интересно и начинаем писать с тройным усердием :)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!
![]() | ![]() | ![]() |