Изготавливаем качественные световые вывески,
в нужный Вам срок,
которые выделят Ваш бизнес!

  • phone +38 044 233 74 30
  • Как Land Rover изменил восприятие людей за 4 недели

    20.02.2019

    Рекламная кампания нового Range Rover Sport была направлена на прямое взаимодействие с аудиторией посредством игровых технологий. Land Rover хотел показать себя с абсолютно новой стороны, как передовая компания, которая идет в ногу со временем. Задачей компании было полное перевоплощение в умах людей, заставить их воспринимать бренд абсолютно по-новому. Конечные результаты превзошли все ожидания маркетологов.

    Суть кампании состояла в том, чтобы позволить, как можно большему количеству людей почувствовать всю мощь нового двигателя Range Rover Sport. Осуществление идеи могло бы заключаться в банальном предоставлении тест-драйва, но такая затея сложно выполнима. Во-первых, бренду понадобилось бы для этого огромное количество автомобилей и бензина, во-вторых, эта компания по длительности продолжалась бы немного меньше вечности, чтобы охватить планируемую аудиторию. В-третьих – это попросту слишком опасно и затратно.

    Поэтому маркетологи использовали далеко не самую инновационную, но давно полюбившуюся всем технологию обычного игрового симулятора, который можно встретить в каждом торговом центре. Ну, симуляторы были не совсем обычными…

    Их разработали специально под цели кампании, то есть оборудованы сенсорными экранами и мощными колонками с цифровым звуком, и конечно же качественной записью рычания нового движка Range Rover Sport. Местами размещения выбрали крупнейшие аэропорты Англии, ведь именно через них ежедневно проходит огромный поток перспективных клиентов для бренда. Всего было задействовано 3 аэропорта: Гатвик и Станстэд в Лондоне и одноименный Манчестерский аэропорт.

    Люди буквально проглотили данную идею, как рыба наживку. Результаты были просто поражающими. Звук нового движка Range Rover Sport в аэропортах звучал чуть ли не сутками. За 4 недели Land Rover добился 40 000 взаимодействий с симуляторами, а это целых 2 взаимодействия в минуту.

    Круто, правда?

    Land Rover показал, что не самая инновационная идея, задействованная в нужном месте с нужной аудиторией может дать колоссальные результаты.

    Точно такая же ситуация обстоит и с рекламными вывесками. На первый взгляд – это далеко не самая важная часть бизнеса, на которой можно и нужно экономить. Но на самом деле, не важно, наружная или внутренняя это вывеска, лайтбокс или объемные буквы. Качественный дизайн, материалы и исполнение выделят Ваш бизнес в глазах клиентов совершенно невообразимым образом. Сбив с ног недоумевающих конкурентов, в чем секрет Вашего взлета.

    Выделяйте Свой Бизнес Качественно Вместе с Первой Рекламной Компанией!

    Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

     

    Вывеска недорого: чего ожидать от дешевых производителей рекламных конструкций?

    Весенние скидки от Первой Рекламной Компании к «Международному Дню Клиента»

    Лучший маркетинг-революционер – бренд Ukraine Now

    Мурал из пустых бюллетеней: как служба такси спасала американские выборы?

    Исследование: 6 самых популярных стилей логотипов по мнению клиентов

    Первая Рекламная Компания посетила самую масштабную выставку наружной рекламы в мире

    Интерьерные решения, или какой должна быть реклама внутри магазина?

    Volkswagen превратил аргентинское побережье в одну большую рекламу

    Рекламный креатив: В случае футбола откройте здесь

    Наружная реклама: Какое сочетание цветов привлечет толпы клиентов в ваше заведение и повысит лояльность к бренду?

    В Китае бизнес-леди из рекламы на автобусе попала на доску позора

    Как Land Rover изменил восприятие людей за 4 недели

    Где, Как и Какую наружную рекламу можно размещать в Киеве

    Кто из амбассадоров работает против брендов?

    PepsiCo создала уникальную банку в честь Суперкубка

    Intel перевернул индустрию наружной рекламы

    Инновационная цифровая кампания от бренда «Орео»

    В центре Мадрида создали уникальный брандмауэр из 14 000 лимонов

    Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески?

    Сеть Burger King провела рекламную кампанию, основанную на пожарах в собственных ресторанах