Изготавливаем качественные световые вывески,
в нужный Вам срок,
которые выделят Ваш бизнес!

  • phone +38 044 233 74 30
  • Сеть Burger King провела рекламную кампанию, основанную на пожарах в собственных ресторанах

    Сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, выжав максимум пользы из столь неприятных инциндентов, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

    Исследование рекламного агенства DAVID подтвердило, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открытым огнем, на котором готовятся некоторые блюда.

    Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

    Во всех случаях рестораны сгорели дотла. Пострадавших или погибших, если верить зарубежным СМИ, от этих ЧП зафиксировано не было, иначе Burger King не избежала бы очередного скандала.

    По материалам: 1000ideas

    Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook и Instagram!

    PepsiCo создала уникальную банку в честь Суперкубка

    Intel перевернул индустрию наружной рекламы

    Инновационная цифровая кампания от бренда «Орео»

    В центре Мадрида создали уникальный брандмауэр из 14 000 лимонов