Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Улицы современных крупных городов пестрят самой разнообразной рекламой — это бескомпромиссная борьба десятков видов рекламных конструкций за контакт с сознанием жителя большого города. Между тем, многочисленные исследования социологов и социальных психологов свидетельствуют о том, что у жителей больших городов выработался своеобразный иммунитет к назойливой рекламе.

Однако, как утверждают бизнесмены, эффективность уличной рекламы остается очень высокой, а увеличение числа наружных рекламных конструкций в городах видно невооруженным глазом.

Но как такое возможно? Как соотносятся эти, казалось бы, противоположные утверждения?

Все дело в том, что тривиальные способы привлечения внимания теряют эффективность. Но взгляд человека, перемещающегося по городу, всегда остановится на качественно выполненной рекламе.

Сегодня улицы городов заполнены самыми разнообразными типами рекламных конструкций. Это «часовые дорог» биллборды, меняющие изображение трехгранные призматроны и подсвеченные изнутри бэклайты, рассыпанные по тротуарам светящиеся ситилайты, различные дорожные перетяжки, висящие на стенах брандмауэры с гигантскими изображениями, информационно-рекламные указатели, вывески, световые буквы и так далее.

Высокое качество — признак мастерства, а чтобы достичь его, необходимо совершенствоваться в избранном направлении. Из прекрасного фигуриста на вряд ли выйдет хороший боксер, поэтому «лучшие во всем» всегда вызывают у нас сомнение. Как у профессионалов рекламного рынка, хорошо знакомых со всеми процессами и сложностями.

Именно поэтому Первая рекламная компания специализируется на изготовлении наиболее популярных и результативных видов наружной рекламы, в которых мы знаем толк.

Реклама на крыше — один из самых солидных и впечатляющих способов рассказать о себе и своем продукте миру. Так называемые крышные установки визуально доминируют на фоне остального рекламного «шума», круглосуточно оставаясь в зоне видимости сотен, а то и тысяч людей.

Вывески — один из старейших видов наружной рекламы. Не теряют своей актуальности на протяжении столетий. Они приобретают новые формы и совершенствуются благодаря интеграции новых технологий.

Внимание притягивают световые панели с различными дополнительными элементами и объемные световые буквы Для создания уникальной вывески мы комбинируем различные виды и формы вывесок. Это позволят создать неповторимое и запоминающееся сочетание.

Панель-кронштейн — световой короб, оснащенный одной или двумя рекламными поверхностями. Монтируется на мачту уличного освещения или на стену дома под углом в 90%. Такая панель «цепляет» взгляды автомобилистов, пассажиров и пешеходов, перемещающихся по улицам города.

На стенах зданий мы размещаем брандмауэры — крупноформатные рекламные конструкции. За счет громадных размеров и яркости изображения они выделяются на фоне сероватой городской палитры. Поэтому не заметить их просто невозможно. Особенно часто эти рекламные полотна размещают на строящихся объектах, а также на глухих стенах высотных домов.

Материалы изготовления, способы подсветки и нанесения изображений могут быть самые разнообразные. Применение визуальных спецэффектов усилит впечатление, сделает его еще более ярким.

Стелы — крупногабаритные конструкции из металла с массивным бетонным основанием. Благодаря своим размерам видны издалека — информация, которую она несет, доступна с расстояния, как минимум, 100-150 метров.

Одним из самых малозатратных, но при этом весьма эффективных видов «наружки» является штендер, известный также под названиями стритлайн, «раскладушка», «шалаш» — очень удобная и мобильная конструкция, которую обычно устанавливают под открытым небом в непосредственной близости от офиса компании. Стоит недорого, а работает на «отлично».

Первая рекламная компания поможет вам выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения, создаст и реализует проект наружной рекламы вашего продукта, услуги или бренда.