Реклама на крышах зданий

Парящие над городом буквы видны издалека и ежесекундно оказываются в зоне видимости сотен, а то и тысяч людей. Таким охватом могут похвастаться разве что ведущие телеканалы. Но в какую сумму обойдется рекламная компания на приличном ТВ, да еще и в прайм-тайм? И есть ли в ней смысл, если необходимо разместить определенное сообщение в определенном месте?

Крышные рекламные конструкции не просто информируют клиентов. Они выглядят броско и одновременно монументально. Громадные буквы на крышах монтировали даже в равнодушном к рекламному искусству СССР, а все потому, что реклама эта, выражаясь современным языком, имиджевая.

Современные технологии предлагают массу технических решений. Крышные конструкции бывают световыми и несветовыми, с внутренней или внешней подсветкой; выполняются в виде одного светового короба или составляются из отдельных световых букв, которые изготавливаются из акрилового стекла с тремя десятками оттенков. Впрочем, в последнее время в ходу виниловые пленки, которыми покрывают буквы. Там оттенков больше — порядка трех сотен, поэтому можно выбрать именно то, что нужно.

Источниками света могут быть люминесцентные лампы, светодиоды, неоновые трубки — правда, последние почти не используются ввиду низкой энергоэффективности. Можно по-старинке использовать надежные прожекторы, а можно сделать ставку на модные и функциональные светодиоды. В последние годы заказчики все чаще выбирают технические решения с применением светодиодов, а неоновые вывески утрачивают свою актуальность. По яркости свечения светодиоды ничуть не уступают неону, зато применяя множество светящихся точек малых размеров можно существенно сократить толщину конструкции — такое решение позволяет изготавливать вывески на новом качественном уровне, особенно это касается малых форм.

Крышная установка позволяет соединить объемные буквы с яркой бегущей строкой, а конструкции со сменой световых режимов выглядят особенно ярко и выразительно.

Но реклама серьезной финансовой организации не должна сверкать как вывеска казино, а казино не должно напоминать фаст-фуд. Выбор правильного стиля, в особенности дизайна и цветового решения, предопределяет успех инвестиций в рекламу на крыше.

На какие параметры стоит обратить внимание заказчику, решившему разместить рекламу на крыше:

  • дизайн и лаконичность;
  • место размещения;
  • надежность и качество конструкции;
  • сервисное обслуживание.

Крышные рекламные установки требуют разработки соответствующей конструкторской документации. Необходимо провести расчеты, которые выявят уровень нагрузки на здание, а также парусность и устойчивость конструкции — все эти данные должны быть указаны в проектной документации. Также необходимо получить разрешение на размещение конструкции в выбранном месте. Монтировать крышные установки необходимо с помощью профессионалов и использования специальной техники.

Первая рекламная компания выполняет весь цикл работ по разработке, установке и обслуживанию крышных конструкций любой сложности.